Ремонт и сервис

Сдать оборудование в ремонт можно непосредственно в нашем Сервисном центре в Москве (ул. Люблинская, 18А) или в любом филиале нашей компании – лично или отправив через транспортную компанию. 

Сервисный центр компании "Сапфир" 

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 18А
Время работы: понедельник – пятница с 9-30 до 18-00, суббота, воскресенье – выходной
Контактная информация: Телефоны: 8 (495) 739-4311 доб. 139, 143; 8 (800) 555-0739 доб. 139, 143;
Email: 139@7394311.ru

СДАЧА ОБОРУДОВАНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ (ЛЮБЛИНСКАЯ, 18А)

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

  1. Связаться с сервисным центром по телефону: 8 (495) 739-4311 доб. 139, 143 и согласовать все детали ремонта / обслуживания.
  2. Заранее заполнить Сопроводительное письмо на сдачу оборудования в ремонт.
  3. Приехать в сервисный центр в будний день, в рабочее время (понедельник – пятница с 9-30 до 18-00).

 

ОТПРАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ РЕГИОНОВ В НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Оборудование в ремонт можно отправить в сервисный центр компании в Москве через транспортные компании.

Рекомендуем воспользоваться услугами транспортной компании “Деловые линии”.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

  1. Связаться с нашим сервисным центром по телефону: 8 (495) 739-4311 доб. 139, 143 и согласовать все детали ремонта / обслуживания.
  2. При сдаче оборудования в ремонт через транспортную компанию Вам необходимо заполнить Сопроводительное письмо передачи оборудования в ремонт и вложить его оригинал в коробку с оборудованием, а также отправить по электронной почте отсканированную копию данного письма в наш сервисный центр: 139@7394311.ru.

Основные требования для сдачи оборудования в гарантийный ремонт

  • Оборудование было приобретено в компании “Сапфир”. В случае возникновения сомнений за нами остается право затребовать оригинал и/или копию товарного и кассового чека (для физических лиц) или товарной накладной (для юридических лиц).
  • Присутствие на оборудовании фирменной гарантийной наклейки с отмеченным сроком гарантии. При ее отсутствии и/или не читаемости и/или отсутствии отметок в гарантийном ремонте может быть отказано

Важно:

  • При получении отремонтированного оборудования из сервисного центра для юридических лиц необходимо наличие печати или доверенности;
  • Вы можете получить скидку до 16% на запасные части, согласно действующей дисконтной программе.
  • При сдаче оборудования в ремонт Вы соглашаетесь с условиями Договора оферты.

Форма обратной связи

Вы также можете оставить запрос на консультацию по ремонту оборудования в формате обратной связи, и мы обязательно с Вами свяжемся.